Reval 182 газовый регулятор Pietro Fiorentini

Купить Регулятор газа Reval 182 от ТМ PIETRO FIORENTINI (Италия)

Reval 182 газовый регулятор Pietro Fiorentini

Есть в наличии
ЗАКАЗАТЬ
Reval 182 газовый регулятор Pietro Fiorentini — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами


Описание

Регулятор газа Reval 182

Регулятор давления "Pietro Fiorentini" REVAL 182 представляет собой регулятор давления пилотнога типа для среднего и высокого давления.

Регулятор REVAL 182 представляет собой регулятор "FAIL CLOSE (в случае аварии закрыт)" (с реакцией на закрытие), т.е. закрывается в случае:

  • порыва основной мембраны;
  • прорыва мембраны/мембран пилота;
  • отсутствия запитывания основного контура.

Регулятор давления REVAL 182 представляет собой конструкцию "вход сверху (top entry)", отличается простотой технического обслуживания и возможностью применения опций непосредственно на месте установки. Отличное уравновешивание узлов, на которые воздействуют изменения входного давления, обеспечивает точное регулирование выходного давления.

Основные характеристики работы данного регулятора давления следующие:

  • проектное давление PS: до 19,2 бар
  • проектная температура (газа): -20 0С +60 0С
  • температура окружающей среды: -40 0С +60 0С (с корпусом из стали); -30 0С +60 0С (с корпусом из чугуна); * температура никогда не должна опускаться ниже - 20°С, не должен содержать жидкостей и должны быть приняты все меры, чтобы не допустить падения температуры потока газа ниже- 20°С
  • диапазон входного давления bpu: 0,5 - 16 бар
  • диапазон возможной регулировки Wd: 6 - 12000 мбар (в зависимости от установленного пилота)
  • минимальное дифференциальное давление: 0,1 бар
  • класс точности АС: до 2,5
  • класс давления закрытия SG: до 5
  • имеющиеся размеры Ду: 1"- 2"- 2"; 1/2- 3"- 4"- 6"- 8"- 10"
  • фланцевые соединения: ANSI 150- 300RF или Ру 16

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТНОГО РЕГУЛЯТОРА REVAL 182

При отсутствии давления запорная часть клапана удерживается в положении закрытия пружиной и опирается на армированную прокладку.

Входное давление Pu, даже если оно меняется, не оказывает никакого воздействия на равновесие запорной части, поскольку это воздействие аннулируется балансировочным устройством.

Также шток соединения управляющей головки - запорной части находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление Pu через внутреннее отверстие у штока переводится также в верхнюю часть, называемую балансировочной камерой.

Ход запорной части управляется через шток основной мембраной управляющей головки, на которую воздействуют следующие усилия:
- По направлению вниз (на закрытие): Нагрузка пружины, вес подвижной группы и толкающее усилие, вызываемое регулируемым давлением Pd в верхней камере управляющей головки;
- По направлению вверх (на открытие): Толкающее усилие, вызываемое командным давлением Pm, действующее в нижней камере управляющей головки и подаваемое пилотом.

Командное давление Pm получается путем отбора газа с регулятора при входном давлении Pu.

Газ входит в прередуктор R 31/А (состоит в основном из запорной части, пружины с фиксированной настройкой и мембраны), фильтруется и претерпевает редуцирование давления до фиксированного значения Pup, которое зависит от настроечного давления Pds регулятора.

Из прередутора давление Pup входит в пилот 201/А, задача которого состоит в регулировании посредством открытия запорной части значения командного давления Pm, которое подводится в управляющую головку регулятора.

Регулирование необходимого командного давления Pm получается путем сравнения между усилием, оказываемым пружиной настройки пилота, и действием регулируемого давления Pd, воздействующего на управляющую мембрану этого пилота.

Естественно контур командного давления представляет собой открытый контур с постоянным сбросом при помощи отверстия (калиброванного отверстия), существующего в командного головке регулятора, на выходное давление.

Если, например, во время работы будет иметь место уменьшение регулируемого давления Pd ниже настроечного значения (по причине увеличения расхода или уменьшения входного давления Pu) установится дисбаланс подвижной группы пилота в пользу настроечной пружины.

Этот дисбаланс смещает подвижную группу по направлению вверх с последующим частичным открытием запорной части пилота. Как следствие увеличивается значение командного давления Pm.

Командное давление Pm в управляющей головке воздействует под мембрану, вызывая смещение по направлению вверх подвижной группы, а следовательно и запорной части. Следствием этого становится увеличение открытия регулирующего клапана с увеличением расхода газа до восстановления значения настроечного давления Pds.

Наоборот, если регулируемое давление Pd начинает увеличиваться свыше настроечного давления (по причине уменьшения расхода или увеличения входного давления Pu) устанавливается дисбаланс подвижной группы не в пользу настроечной пружины.

Этот дисбаланс смещает подвижную группу по направлению вниз с последующим частичным закрытием запорной части пилота. Следовательно уменьшается проход давления подачи Pup по отношению к командному давлению Pm.

В управляющей головке благодаря перепускному отверстию давления между нижней и верхней камерой затем уменьшается командное давление Pm.

При снижении командного давления Pm усилие, оказываемое пружиной на запорную часть, вызывает смещение запорной части по направлению вниз. Следствием этого становится уменьшение открытия регулирующего клапана с уменьшением расхода газа. Это уменьшение расхода газа от регулятора восстанавливает значение настроечного давления Pds.

В условия нормальной эксплуатации запорная часть пилота размещается таким образом, чтобы значение командного давления Pm устанавливалось так, чтобы удерживать значение выходного давления Pd у предварительно выбранного настроечного значения Pds.

Изменение настроечного значения Pds осуществляется посредством регулировочного винта пилота. Вращение по часовой вызывает стрелке увеличение регулируемого давления Pds; при вращении против часовой стрелки- наоборот.

После достижения предварительно выбранного настроечного значения Pds, регулировочный винт может быть застопорен посредством специальной гайки.

 

REVAL 182 представляет собой регулятор fail close (в случае аварии закрыт) (с реакцией на закрытие), т.е. закрывается в случае:

- прорыва основное мембраны
- отсутствия запитывания контура пилота

 

 

 

ЗНАЧЕНИЯ РАБОЧИХ ДАВЛЕНИЙ РЕГУЛЯТОРА REVAL 182

Командное давление: Pm минимальное: 54 мбар + Pd

Давление запитывания пилота Pup: 180 мбар + Pd (201/А + R 31/А); 560 мбар + Pd (204/А + R 14/А).

Регулятор давления REVAL 182 использует пилоты 201/А с прередуктором R 31/А и 204/А с прередуктором R 14/А.

201/А + R 31/А 204/А + R 14/А

 

ВЫБОР РАЗМЕРА РЕГУЛЯТОРА REVAL 182

Выбор размера регулятора упрощается посредством применения коэффициента расхода KG. Расходы при максимальном открытии и различные рабочие параметры зависят от соотношений:

 

А-1 внекритическом режиме: (Pu < 2xPd) А-2 в критическом режиме: (Pu ;?: 2xPd)

где:

Q = расход в стм3/ч
Pu = абсолютное входное давление в бар
Pd = абсолютное выходное давление в бар

В целях сдерживания звуковых излучений и прямолинейных участков для размещения отборов импульса рекомендуется удерживать скорость газа на выходном фланце на значениях, не превышающих:

для Pd < 0,5 бар - 250 м/сек

для Pd :S 5 бар - 200 м/сек

для Pd > 5 бар - 150 м/сек

Скорость газа на выходном фланце может быть определена при помощи соотношения:

где:
V = скорость газа в м/сек
Q = расход в стм3/ч
Ду = номинальный диаметр регулятора в мм.
Pd = абсолютное выходное давление в бар.

Установка газового регулятора "Pietro Fiorentini" REVAL 182

До установки регулятора необходимо убедиться, что:

а) регулятор может быть установлен в предусмотренном пространстве, и он в достаточной мере доступен для проведения последующих работ по техническому обслуживанию;

Ь) входные и выходные трубопроводы находятся на одинаковом уровне, и они в состоянии выдерживать вес регулятора;

с) фланцы входа/выхода трубопровода параллельны;

d) фланцы входа/выхода регулятора очищены, и регулятор не понес повреждений в ходе транспортировки;

е) входной трубопровод был очищен, были удалены остаточные загрязнения, такие как сварочные окалины, песок, остатки краски, вода и т.д.

Регулятор Pietro Fiorentini Reval 182

Габариты и размеры в мм

Размеры (мм) 25 50 65 80 100 150 200 250
Размеры (дюйм) 1" 2" 2 1/2" 3" 4" 6" 8" 10"
S - Ansi 150/PN16 183 254 276 298 352 451 546 673
A 320 350 430 430 470 550 650 770
B 100 130 140 150 190 220 260 310
C 375 375 495 495 495 630 630 630
D 130 160 180 200 250 270 315 398
E 350 350 410 410 410 475 475 470
F 250 285 330 340 370 400 450 550
G 410 430 530 530 600 735 850 760
H 430 480 570 580 660 770 910 1070
P 170 205 250 260 290 320 370 470

 

Веса в кг

Размеры (мм) 25 50 65 80 100 150 200 250
Размеры (дюйм) 1" 2" 2 1/2" 3" 4" 6" 8" 10"
S - Ansi 150/PN16 33 50 58 70 110 195 30 580

 

Reval 182 + 58/82 (VB/93)

Габариты и размеры в мм

Размеры (мм) 25 50 65 80 100 150 200 250
Размеры (дюйм) 1" 2" 2 1/2" 3" 4" 6" 8" 10"
S - Ansi 150/PN16 183 254 276 298 352 451 543 673
A 320 350 430 430 470 550 650 770
B 300 300 315 335 360 430 475 550
C 375 375 495 495 495 630 630 630
D 390 390 425 445 500 615 695 800
E 350 350 410 410 410 475 475 470
F 250 285 330 340 370 400 450 550
G 410 430 530 530 600 735 850 760
H 620 650 745 765 830 980 1125 1320
P 170 205 250 260 290 320 370 470

 

Веса в кг

Размеры (мм) 25 50 65 80 100 150 200 250
Размеры (дюйм) 1" 2" 2 1/2" 3" 4" 6" 8" 10"
S - Ansi 150/PN16 45 56 70 88 132 246 354 680

 

Reval 182 + РМ/182

Габариты и размеры в мм

Размеры (мм) 25 50 65 80 100 150 200
Размеры (дюйм) 1" 2" 2 1/2" 3" 4" 6" 8"
S - Ansi 150/PN16 183 254 276 298 352 451 543
A 320 350 430 430 470 550 650
B 260 290 370 380 410 490 590
C 375 375 495 495 495 630 630
D 410 430 530 530 600 735 850
E 350 350 410 410 410 475 475
F 250 285 330 340 370 400 450
G 410 430 530 530 600 735 850
H 640 700 860 860 940 110 1300
L 260 295 340 350 380 410 460
P 170 205 250 260 290 320 370

 

Характеристики

Reval 182 газовый регулятор Pietro Fiorentini
Модель: 674
Производитель: PIETRO FIORENTINI (Италия)
Основные параметры
Пропускная способность: по запросу
Входное давление: до 2 МПа
Выходное давление: 1200 кПа

Отзывы (0)


Написать отзыв

Метки: регулятор, газа, reval, 182, регуляторы, давления