Aperval газовый регулятор Pietro Fiorentini

Купить Регулятор газа Aperval от ТМ PIETRO FIORENTINI (Италия)

Aperval газовый регулятор Pietro Fiorentini

Есть в наличии
ЗАКАЗАТЬ
Aperval газовый регулятор Pietro Fiorentini — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами


Описание

Регулятор газа Aperval

Регулятор давления "Pietro Fiorentini" APERVAL представляет собой регулятор для среднего и низкого давления.

APERVAL представляет собой регулятор fail open (в случае аварии открыт), следовательно он отрывается в случае:

  • прорыва основной мембраны;
  • прорыва мембраны пилота;
  • нехватки питания контура пилота.

Основные характеристики данного регулятора следующие:

  • проектное давление: до 18,9 бар;
  • рабочая температура: -20 °C ÷ +60 °C;
  • температура окружающей среды: -20 °C ÷ +60 °C;
  • диапазон входного давления bpe: 0,5 ÷ 18,9 бар;
  • диапазон возможного регулирования Wh: 5 ÷ 9500 мбар (в зависимости от установленного пилота);
  • минимальное дифференциальное давление: 0,45 бар;
  • класс точности RG: до 2,5;
  • класс давления закрытия SG: до 5;

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛЯТОРА APERVAL

Основная мембрана 20 в отсутствие давления удерживается в положении закрытия пружиной 45 и опирается на седло клапана с решеткой 13. Герметичность гарантируется контактом между седлом клапана 13 и мембраной 20. В условиях нормальной работы на мембрану 20 воздействуют следующие усилия:
- по направлению вниз: нагрузка пружины 45, толкающие усилие, вызываемой командным давлением Рc в управляющей камере A и вес подвижной группы;
- по направлению вверх: толкающие усилия, вызываемые входным давлением Pe и выходным давлением Pa и остаточными динамическими компонентами. Командное давление Рc получается путем отбора газа под давлением Pe непосредственно на входе мембраны 20; газ фильтруется посредством фильтра 11, встроенного в клапан регулирования потока AR73. Давление Рc управляется пилотом, который регулирует значение. Регулирование осуществляется на основании сравнения нагрузки настроечной пружины 22 и толкающим усилием на мембрану 42, обусловленным выходным давлением.

Если, например, в ходе работы имеет место уменьшение выходного давления Pa ниже значения настройки (из-за увеличения потребляемого расхода или уменьшения входного давления), то устанавливается разбалансировка подвижной группы 5, которая вызывает увеличение открытия запорной части клапана 17 и следовательно уменьшение командного давления Рc.

Как следствие мембрана 20 смещается по направлению вверх, увеличивая степень открытия регулятора, пока выходной давление снова не достигнет предварительно выбранного значения настройки.

И наоборот – при увеличении выходного давления свыше значения настройки (из-за уменьшения требуемого расхода или увеличения входного давления) вызывается закрытие запорной части клапана 17 и следовательно давление Рc достигает значения входного давления Pe. В этих условиях мембрана 20 смещается в положение закрытия.

В условиях нормальной эксплуатации запорная часть клапана 17 позиционируется таким способом, что значение давления Рc сверху мембраны 20 таково, что удерживает значение выходного давления около предварительно выбранного значения.

ПИЛОТЫ 301/A ПИЛОТ 302/A
Вариант 301/A/TR

 

РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН AR73

Клапан AR73 представляет собой устройство регулирования управляемого потока. Его задача состоит в регулировании и дифференцировании времени срабатывания регулятора в целях оптимизации функционирования.

Малые открытия клапана позволяют регулятору осуществлять более точное регулирование, но по причине большей чувствительности вызывают и подверженность феноменам нестабильности (помпажные эффекты); при больших открытия - наоборот.

Изменение степени открытия достигается путем вращения штифта 4, оснащенной контрольным указателем, и может считываться на градуированной табличке, расположенной на передней части клапана.

Положения 0 и 8 на табличке указывают соответственно минимальное и максимальное открытие клапана. Для перехода с одного положения открытия к другому можно вращать штифт по часовой или против часовой стрелки, не имеет разницы; две градуированные шкалы, расположенные на табличке в действительности полностью эквиваленты.

 

Изменение значения настройки осуществляется путем вращения регулировочного винта 10. Вращение по часовой стрелке вызывает увеличение регулируемого давления; при вращении против часовой стрелки – наоборот. При достижении предварительно выбранного значения регулировочной винт может быть застопорен при помощи соответствующей гайки 9. Пилоты 301/A и 301/A/TR оснащены демпферным устройством, расположенном на трубе, которая соединяет между собой две камеры с атмосферным давлением.

Задача данного устройства состоит в "дросселировании" надлежащим образом вентиляции камер а атмосферу в целях смягчения возможных явлений колебания давления на переходных этапах регулирования (например, изменения требуемого расхода). Принцип его работы кратко описывается ниже.

Две камеры A и B постоянно находятся в соединении между собой посредством отверстий C и D и кольцевых камер F. Вентиляции этих камер в атмосферу осуществляется посредством отверстия E, сделанном на жиклере 68. Путем надлежащего вращения жиклера отверткой возможно регулировать открытие этого отверстия от максимального значения до минимального значения.

Степень регулирования может считываться снаружи при помощи прорезей, сделанных на фитинге 67 и жиклере 68. Когда прорези расположены между собой по прямой линии или включены в зону максимального открытия, указанной на рисунке, проходной просвет отверстия E полностью свободен.

В зоне, указанной как зона "регулирования", открытие начинает уменьшаться постепенно и в конце концов достигает минимального значения, соответствующего минимальному открытию. При этом последнем проходное сечение образуется исключительно очень маленьким зазором, существующим между фитингом 67 и жиклером 68. Как правило, пилот поставляется с демпфером, настроенным в зоне регулирования. В любом случае перед вводом в эксплуатацию следует провести проверку путем откручивания заглушки 69 и контроля положения прорезей. Возможное регулирование настройки может быть осуществлено путем вращения жиклера 68 по часовой стрелке или против часовой стрелки (без разницы), учитывая, что при максимальном открытии более высока возможность возникновения помпажных эффектов, в то время как при минимальном открытии более высоки
колебания давления на выходе в переходах.

Установка газового регулятора "Pietro Fiorentini" APERVAL

Регулятор не требует никакого дополнительного предохранительного устройства, расположенного на входе для защиты от возможных сверхдавлений относительно его допустимого давления PS, если для станции редуцирования, расположенной на входе, случайное максимальное выходное давление M1Pd ≤ 1,1 PS.

До установки регулятора необходимо убедиться, что:

  • регулятор может быть установлен в предусмотренном пространстве, и он в достаточной мере доступен для проведения последующих работ по техническому обслуживанию;
  • входные и выходные трубопроводы находятся на одинаковом уровне, и они в состоянии выдерживать вес регулятора;
  • фланцы входа/выхода трубопровода параллельны;
  • фланцы входа/выхода регулятора очищены, и регулятор не понес повреждений в ходе транспортировки;
  • входной трубопровод был очищен, были удалены остаточные загрязнения, такие как сварочные окалины, песок, остатки краски, вода и т.д.

Предписанное, как правило, расположение:

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ К РЕГУЛЯТОРУ APERVAL

Соединения между оборудованием и основным трубопроводом должны выполняться трубкой из нержавеющей стали с минимальным внутренним диаметром 8 мм.

ЛИНЕЙНАЯ УСТАНОВКА

УСТАНОВКА ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ РЕГУЛЯТОРА APERVAL

СБРОСНОЙ КЛАПАН

Сбросной клапан представляет собой устройство обеспечения безопасности, которое предусматривает сброс наружу определенного количества газа, когда давление в точке контроля превышает давление настройки по причине событий непродолжительного характера, таких как, например, закрытие запорного клапана за очень малый промежуток времени и/или перегрев газа при запрошенном расходе, равном нулю. Сброс наружу может, например, замедлить или предотвратить срабатывание отсекающего устройства по причинам непродолжительного характера во избежание нанесения повреждений регулятору. Естественно количество сброшенного газа зависит от величины избыточного давления по сравнению с настройкой.

Различные имеющиеся модели сбросных клапанов основываются на одном и том же принципе действия, которые далее демонстрируется на примере клапана VS/AM 55. Этот принцип основывается на сравнении между толкающим усилием на мембрану 24, вызываемым контролируемым давлением газа и толкающим усилием настроечной пружины 20. В этом сравнении принимают участие вес мобильной группы, статические толкающие усилия и остаточные динамические усилия на запорную часть 4.

Когда толкающее усилие, вызываемое давлением газа, превышает усилие настроечной пружины, запорная часть 4 подымается с последующим сбросом определенного количества газа. Как только давление опускается ниже значения настройки, запорная часть возвращается в положение закрытия. Контроль и регулировка срабатывания сбросного клапана могут осуществляться в соответствии с ниже указанными процедурами.

УСТАНОВКА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЛИНИИ

Если сбросной клапан устанавливается непосредственно на линии, т.е. без промежуточного расположения запорного клапана, необходимо действовать, как указано ниже:

1) Убедиться, что запорный клапан на выходе V2 и сбросной краник 6 закрыты.
2) Увеличить давление в выходном участке до значения, которое предусмотрено для срабатывания, одним из следующих способов:
- если этого позволяет пружина, установленная на пилоте (см. таб. 2-3-4), увеличить настройку пилота до достижения желаемого значения;
- подсоединить к кранику 6 вспомогательное контролируемое давление и стабилизировать его на желаемом значении;
3) Проверить срабатывание сбросного клапана и при необходимости отрегулировать его путем вращения надлежащим образом внутреннего регулирующего наконечника 14 (по часовой стрелке для увеличения настройки, против – для ее уменьшения).

УСТАНОВКА С ЗАПОРНЫМ КЛАПАНОМ


1) Закрыть запорный клапан 16.
2) Подсоединить к месту отбора 17 контролируемое вспомогательное давление и медленно увеличивать его до значения, которое предусмотрено для срабатывания.
3) Проверить срабатывание сбросного клапана и при необходимости отрегулировать его путем вращения надлежащим образом внутреннего регулирующего наконечника 14 (по часовой стрелке для увеличения настройки, против – для ее уменьшения)

УСКОРИТЕЛЬ

В случае применения в качестве монитора регулятора REVAL 182 или встроенного монитора PM/182 для ускорения срабатывания в случае неполадок рабочего регулятора предусматривается установка ускорителя на регулятор монитор (рекомендуется для использования в качестве вспомогательного оборудования обеспечения безопасности согласно директиве 97/23/EC "PED").

Это устройство, в зависимости от сигнала выходного давления, предусматривает сброс в атмосферу газа, закрытого в управляющей камере монитора, делая таким образом возможным более быстрое срабатывание. Естественно настройка ускорителя должна быть выше настройки монитора.

Настройка осуществляется посредством вращения наконечника 1, по часовой стрелке для увеличения значения, против часовой стрелки для его уменьшения.

В распоряжении имеются две модели:

- V25 диапазон срабатывания Who: 15 ÷ 600 мбар;
- M/A диапазон срабатывания, начиная с 550 мбар.

МОДУЛЬНОСТЬ

Концепция модульного типа регуляторов серии APERVAL гарантирует возможность применения аварийного регулятора монитора PM/182 или отсекающего клапана на том же корпусе без изменений расстояний в линии, в том числе и после установки регулятора. Кроме того она позволяет возможное применение глушителя для уменьшения уровня шума.

ВСТРОЕННЫЙ ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН

В случае срабатывания встроенный в регулятор отсекающий клапан, для того, чтобы считаться устройством обеспечения безопасности согласно PED, перекрывает подачу как к регулятору, так и к управляющему пилоту.

ВСТРОЕННЫЙ ОТСЕКАЮЩИЙ КЛАПАН VB/93

Представляет собой устройство, которое незамедлительно перекрывает поток газа, если по причине какой-либо неисправности выходное давление достигает значения, заданного для его срабатывания или же приводится в действие вручную.

Для регулятора давления APERVAL существует возможность иметь встроенный клапан VB/93 как на рабочем регуляторе, так и на регуляторе, выполняющим функцию монитора, установленного на линии. Основные характеристики данного отсекающего устройства следующие:
• проектное давление: 18,9 бар для всех компонентов;
• срабатывание по увеличению и/или уменьшению давления;
• точность (AG): ± 1% от значения давления настройки для увеличений давления; ± 5% для уменьшения давления;
• сбалансированная запорная часть, что позволяет осуществлять взвод устройства без необходимости
в байпасе в любой рабочей ситуации;
• ручное управление нажимной кнопкой.

МОНИТОР

Монитор представляет собой аварийный регулятор, который начинает работать вместо рабочего регулятора, если по какой-либо причине последний допускает повышение выходного давления до значения, предварительно заданного для срабатывания монитора.

В случае применения в качестве монитора регулятора REVAL 182 или встроенного монитора PM/182 для ускорения срабатывания при неполадках рабочего регулятора предусматривается установка на регулятор монитор ускорителя (рекомендован для применения в качестве вспомогательного устройства обеспечения безопасности Директивой 97/23/EC (PED).

На регуляторах серии Aperval предлагаются два альтернативных решения для этого устройства обеспечения безопасности: встроенный монитор или монитор, установленный на линии.

ВСТРОЕННЫЙ МОНИТОР PM/182

Это аварийное устройство закреплено непосредственно на корпусе рабочего регулятора.

Таким образом, два регулятора давления используют один и тот же корпус клапана, но:
- управляются двумя раздельными пилотами и независимыми сервоприводами;
- работают на независимых седлах клапана.

МОНИТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЛИНИИ

В этом применении аварийный регулятор установлен на входе рабочего регулятора. В зависимости от особых условий станции регулятор с функцией монитора может выбираться среди:
- регулятор Reval 182;


- регулятор Aperval, во всем одинаковый основному регулятору.

 

Характеристики

Aperval газовый регулятор Pietro Fiorentini
Модель: 675
Производитель: PIETRO FIORENTINI (Италия)
Основные параметры
Пропускная способность: по запросу
Входное давление: до 2 МПа
Выходное давление: 950 кПа

Отзывы (0)


Написать отзыв

Метки: регулятор, газа, aperval, регуляторы, давления